Страницы

среда, 1 мая 2013 г.

Интервью с представителем R.A.S.H. Гвадалахара (Мексика).



Привет камрадам из Гвадалахары! Начнем по порядку, как давно в Мексике существуют левые скинхеды? В каких городах существуют R.A.S.H. формации?

Привет парни, меня зовут Габриель и я принадлежу к RASH GDL. Во-первых, мексиканское политизированное скинхед движение появилось в ранних 80ых. Все скины пришли из панк-рока. Некоторые из этих людей имели политические идеи и были антирасистами. Некоторые были анархистами. Первый музыкальной скинхед группой была Histeria (1984-1985). На них повлиял панк, Oi! и HC со всего мира. Большое влияние на них оказали итальянские банды Wretched, 5# Braccio. Histeria записали демо с отличными песнями. Участники этой банды создали другие великие группы, такие как Atoxxxico, Massacre 68.
Histeria определила путь для всех скинхедов в стране, где не существовало аполитичных скинехдов, или скинов националистов, бонхедов.
R.A.S.H. присутствует в следующих городах: Агуаскальентес, Дуранго, Пуэрто-Вальярта, DF, Валье-де-Мексико и в нашем городе Гвадалахара (GDL). У них есть группы, журналы, дистро и они взаимодействуют с другими людьми и организациями.



Каких политических взглядов вы придерживаетесь? Вы анархисты или коммунисты?

Ок. В RASH GDL у нас разные люди, я подразумеваю что у нас есть и анархисты и коммунисты. Но все мы боремся за одну идею: Сапатизм. На нас очень повлияла EZLN (Сапатистская армия). Они взяли оружие в руки в 1994 году и их требования: демократия, свобода и справедливость. Все в R.A.S.H. GDL являются сапатистами.
Какова ситуация в Мексике с нацистами? Имеют ли они силу на улице?

Такого дерьма не существует в нашем городе. Все мелкие ублюдки, которые заигрывают с говном типа “белая сила” и расовым превосходством являются просто ебанными клоунами. Люди в Мексике, смесь индейцев с испанцами и 80% из нас – коричневые и бедные. Как вы посмотрите на этих идиотов, верующих в превосходство белой расы? Если они даже не читали Майн Кампф! Да, у нас есть фашисты, но они находятся в правительстве, богатые люди.

Какова ситуация с музыкальной сценой, какие музыкальные группы у вас есть?

Мексиканская сцена это здорово, но у нас нет большого музыкального движения. Я упоминал о первой группе - Histeria, их звучание было более хардкорное. Libertad Para Todos – они играли с влиянием Oi ! и ska в начале 90 годов, политичный Oi! появился в начале 2000 года: Alerta guerrillas (R.A.S.H. GDL банда, они не играю больше), Nacidos Del Odio (великолепная антифа группа из DF), Camaleon Oi! X Oi! (oi!-ska банда), Muertos Sospechosos (ska R.A.S.H. банда из  Агуаскальентес), Diedreis (антифа банда), Clase Obrera (R.A.S.H. группа из Дуранго ). Это только из антифа скинхед движения, но также  у нас есть:
Crust: Antimaster, Antagonisten, Biocrisis, Rhuckuss, Massacro, и другие.

Anarcopunk: Fallas del Sistema, это группа из нашего города и они наши друзья.

Традиционный вопрос, что для вас скинхед культура? Каково отношение к аполитичным скинхедам?

Ну я считаю себя редскином, на меня сильно влияет анархопанк движение. Для меня быть редскином означает каждый день развиваться, учиться вместе с моими друзьями и другими людьми, которые учат меня, как противостоять капиталистической системе, пока она не рухнет. Брать пример с людей важно для меня. “Walk together, Rock together”
Быть аполитичным скинхедов в Латинской Америке не логично. И, конечно, скучно. Я бы сказал, это как быть эмо кидом, или готом. Апатия только для бескорыстных людей. Это же контркультура, панк и скинхед означает БЫТЬ ОРГАНИЗОВАННЫМ, делать самостоятельно, работать для своей сцены, помогать своим друзьям, уничтожить эту систему, сделать что то.
Слышали ли вы о Русском R.A.S.H. движении? Знаете ли, что-нибудь о нашей музыкальной сцене?

Немного. Я видел документальный фильм Antifascist Attitude, в этом фильме упоминались участники R.A.S.H. и другие анархо скины. Я знаю об Oi! антифа бандах. Но я читал, что в вашей стране много нацисткой сволочи, и это очень грустно. Но я знаю, что вы боретесь, и что много людей погибло в этой борьбе с фашизмом. Здесь пытаются информировать людей о проблемах с этим дерьмом. Мы поддерживаем вас в вашей борьбе.

Спасибо за внимание! Несколько слов камрадам из России?

Действительно большое спасибо за это интервью, я надеюсь у вас сложилась точка зрения о Redskins, пожалуйста, парни, продолжайте верить и бороться, не сдавайтесь.
Если вы хотите быть в курсе, пишите на rash_gdl@hotmail.com, или добавляйте нас: Facebook.com/rashgdl, еще раз спасибо.
Габриель из левой стороны.
Viva ZAPATA cabrones!!!!

Интервью/Перевод: Томми

Комментариев нет:

Отправить комментарий