Страницы

четверг, 11 мая 2017 г.

Интервью с группой Klowns!


От автора - летом 2014 было много дерьма, ругани и ссор. В политике, в сцене. Даже в нашей небольшой компании. Был парень (назовем его Артем), которому вечно  ничего не нравилось, хотя его критика всегда мне казалась объективной. Когда вышел альбом клоунов "Герои всегда рядом", мы сидели в центре города в машине и жадно слушали треки. "Знаешь, за что я люблю Клоунов? Ты только послушай. Текста у них ведь нихуя не детские" -сказал Артем. Его слова мне врезались в память, и почему то никак не могу их выкинуть.
Тогда же, для нашего небольшого провинциального фанзина я брал это интервью. Зачем я спустя столько лет это перевыкладываю? Наверное, в память о всех моих товарищах, у которых теперь есть жизнь, поважнее музыки и сцены, товарищах которые сидят, и отдали бы многое что бы слушать музыку, и в память о товарищах, которых больше с нами нет.
Напомню, что группа
 Klowns существует уже более 15 лет, и скоро у них выйдет новый материал!
___________________________________________
Интервью 2014 года в связи с выходом нового альбома кировской стрит-панк группы Klowns "Герои Всегда Рядом". Альбом скачать можно по ссылке:
http://rusfolder.com/39865589

На наши вопросы любезно согласился ответить один из музыкантов - Сергей.
1. Хотелось бы поздравить тебя и всю группу с выходом нового альбома. Скажи, какие ожидания от проделанной работы? Хочется показать себя, или, быть может, все строится на одном альтруизме?
1. Спасибо! Мы проделали довольно-таки долгий путь к этому альбому. Песни написанные ещё год назад были отрепетированы и отточены, но запись постоянно откладывалась: с весны на лето, с лета на осень, поэтому мы только в сентябре приступили к записи, ну и весь процесс занял почти полгода... Но я лично результатом доволен, конечно, не всё на сто процентов получилось как задумывалось, но всё же неплохо. Я думаю самый лучший материал за весь период нашего творчества. Качество может и не самое лучшее, но всё таки всё сделано нашими силами, с помощью нашего друга Паши Чикамото. Нас всё устраивает, да и слушателей в большинстве тоже.

2. Что происходит вокруг трека "Горите в аду!"? Слушатели приняли на штыки трек. Обвиняют в "потакании моде". Не пожалели ли, что выложили такое?
2. На самом деле ожидали чего то подобного, но результат оказался непредсказуемым. Ну что тут сказать, всё что могли мы объяснили, те кому надо те всё поняли правильно. Да, резковато, но таковы наши мысли, всем наша позиция нравится не может, естественно. Во всяком случае обидеть мы никого не пытались.

3. Расскажи немного о группе. Давно играете? Кто в составе? Кто был раньше, есть ли новые участники? Кто на чем играет? С какой целью собирали группу? Смогли ли получить ожидаемое? или в процессе?
3. Ну что рассказывать... Играем уже чуть больше десяти лет, толку не особо) Наш классический и бессменный состав (почти бессменный, была одна не очень приятная ситуация, но не столь существенная чтобы её упоминать) это я (Сергей), Артём и Денис. Я на гитаре Артём бас ну и Денис барабаны. Собирали группу мы для того чтобы, да бля, я не знаю для чего мы её собирали. Ну для чего собирают группы подростки? Мы любили музыку и хотели делать что то похожее на наших кумиров и весело проводить время, вот и всё наверно. Со временем затянуло, ну и конечно это занятие дало нам кучу впечатлений, знакомств, путешествий, угаров и всего того, что делает нашу жизнь счастливой.


4. Кто ваши слушатели? Изменились ли ваши слушатели с течением времени? Кто на ваш взгляд посещает ваши концерты)?
4. Ну я думаю слушатели в основном это панк рокеры и скинхэды, ну и вполне нейтральные люди тоже есть я думаю. Изменились ли они со временем... Хм, скорее да, чем нет, точнее их просто стало больше и всё, ну и больше стало случайных людей. Субкультура же меняется, она вылазит из дикого андеграунда, и становится всё более модной чтоли.
Это, конечно, сказывается на её качестве не в лучшую сторону. Много модников, случайных людей и т.п. Но всё равно это есть и это неплохо. Интернет хорошая штука всё же, упрощает коммуникабельность, да и жизнь в целом.

5. Вы выпустили песню под названием "Время пришло". Что скажете про Украину? А "пришло ли время" там?
5. Ну если там происходит такой мощный социально-политический процесс, то значит да, объективно время пришло. Трудно сказать, что там будет... Но хотелось бы пожелать украинскому народу стойкости и мужества, чтобы всё закончилось так, как должно закончиться, чтобы прогрессивные силы направили этот процесс в правильное русло.

6. Что скажете про F.A.R.P? Не замечали у вас песен про это. Как вы считаете, может ли в РФ все-же появиться антирасистская фирма?
6. Для меня это сложный вопрос, тут я мало что смыслю. Но инициатива однозначно хорошая. Что касается фирмы, то ведь были такие, почему бы не сложится так что возникнут в один прекрасный день?


7. Типичный и любимый вопрос - каким должен быть скинхед? Только ли рабочим? Тот кто поднялся забыл "дух 69", или вы не такие уж консервативные?
7. В нашей группе никто не называет себя скинхэдом, хотя мы вышли из это субкультуры, хехе, поэтому правильно ли будет давать советы каким должен быть скинхэд. Я повидал много разных -
и бедных скинхэдов и богатых, уёбков и крутых парней. Наверное, самое главное, что это для тебя вся жизнь. Я думаю, если кто то в жизни имеет перспективу, то есть карьерный рост, увеличение материальных благ, статусное потребление и т.д. он сам рано или поздно покинет эту субкультуру. Ну а кому реально идти некуда, те остаются навсегда, ну или очень надолго. Поэтому такая большая текучка кадров) в движухе, для многих это просто молодёжное развлечение и не более. Я не говорю, что это плохо или хорошо, так есть и всё. 

8. Как продолжение предыдущего вопроса - какими вы хотите быть сами? К чему стремится группа? Ни о чем ли не жалели?
8. Не могу говорить за всех участников - мы разные люди, каждый со своими взглядами, но лично я бы хотел пока могу заниматься музыкой и достичь в этом деле определённых высот. Ну а группа будет существовать пока есть силы и желание. Мы всегда будем здесь, хаха. Конечно, иногда опускаются руки, смотришь на жизнь и с каждым годом разочарования всё больше, но жалеть не о чем я думаю. Новые песни будут полны оптимизма и надежды.

9. И последний вопрос - что пожелаете своим слушателям? К чему призовете их, помимо сказанного в песнях?
9. Пожелаю удачи на жизненном пути и пусть все надежды сбудутся у каждого. Когда-нибудь, может, мы все ещё станцуем на обломках мира, хаха.

Ссылка на ребят - https://vk.com/klowns


2 комментария:

  1. предлагают кредиты между отдельными
    Вам нужен кредит?
    Мы в вашем распоряжении.
    Мы предлагаем кредит любому человеку с хорошим характером по приемлемым процентным ставкам.
    Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

    электронная почта: a88lethas@gmail.com
    осуществить свои мечты с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. Я так благодарен Elegantloanfirm за помощь в получении кредита в размере 600 000 долларов США, помогая офицеру по кредитам Рассу Гарри, и я всегда благодарен вам. Моя жизнь изменилась, мои деньги закончились, теперь у меня есть коммерческий бизнес, который я использовал, чтобы заботиться о потребностях моей семьи. Я благодарен вам, мистер Русс, и благословит вас Бог. Вы можете связаться с ними для получения финансовой помощи по электронной почте: Elegantloanfirm@hotmail.com для получения финансовой помощи.

    ОтветитьУдалить